Jump to content

Knock trouble


Recommended Posts

Привет

Я пытаюсь настроить мою субару в первый раз. Я думаю, что в этот момент я зашел в тупик.

Обороты на высоких передачах (4-е, 5-е, 6-е) приблизительно в том же диапазоне оборотов обнаружены.

В начале я слышу это в наушниках на уровне удара выше 500, ниже этого уровня я не слышу ничего, кроме типичного фона двигателя.

Но затем, когда возбуждение становится более горячим, или температура наружного воздуха понижается (я не совсем уверен, что между этими фактами есть какая-либо взаимозависимость, но на данный момент я думаю, что это действительно влияет на проблему) при приблизительно 6000-7000 об / мин, я слышу стук и Регистратор обнаруживает его на уровне 350, затем на уровне 300, 250 и так далее.

Я значительно сократил время зажигания в этом диапазоне, но проблема остается.

Пожалуйста, посмотрите, и, возможно, вы заметите какие-либо ошибки в моей мелодии (так как это мой первый опыт со ссылкой, есть большая вероятность, что я что-то пропустил или сделал неправильно)

Проект: Subaru Impreza WRX STI 2004 JDM, плагин ECU Link G4 +, 2135 куб. См, кулачки в / пост 264, BW EFR7163 A / R 1.0, кованый двигатель CR = 8,5, обычный газ, инжекторы ID 1050x

третий прогон после замены свечей 3я-5я.llg снял окада, вернул сток катушки3.llg детонит на нажатие отпускание газа.llg

Link to post
Share on other sites

I havent had a look in your logs files, but just a thought - your knock sensor is just a microphone, so anything else that happens around same frequency as knock will get picked up like knock. 

I drove myself mad trying to solve a similar issue, with knock only at certain load and rpm combinations...  gave up - months later I found that the springs were rattly and loose in the clutch plate. 

So if the clutch was loaded up one way or the other it was fine, if it was "coasting" it would rattle and show as knock! 

Do you think there's possibly anything else going on in the motor/gearbox/etc etc that could cause something to happen at that rpm? 

Link to post
Share on other sites

Undoubtedly the engine is certainly noisy since big piston to wall clearance. Moreover there are other noisy parts as for inxtance twin clutch, bushings etc.

I keep this in mind.

However I distincly hear the knock in phormula ks-3.

If the nature of this noise has been mechanical, knock trimmer would have had no influence on it.

20200411_222949.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...